Областное государственное бюджетное учреждение
"Смоленский комплексный центр социального
обслуживания населения»
Смоленский собор
Смоленский КЦСОН
#
#

 

8-800-2000-112
Горячая линия РФ

 

8 (4812) 27-10-95
Горячая линия
Смоленской обл.

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН:
Меры по профилактике
коронавирусной инфекции
в Смоленской области

 

Независимая оценка качества оказываемых услуг

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Анкета получателя социальных услуг



Режим работы

Комплексный центр социального обслуживания населения

с 9.00 до 18.00

Социальные работники

с 8.00 до 17.00

Обед:

с 13.00 до 14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье
Полезная информация

Прием граждан в Департаменте Смоленской области по социальному развитию

Общественный информационный Отчет «Органы власти субъектов РФ — навстречу людям!»

Международный молодежный конкурс «социальной антикоррупционной рекламы — Вместе против коррупции!»

Фотогалерея Смоленского КЦСОН



Диспетчерский центр связи для глухих

ОГБУ «Смоленский КЦСОН» с целью реализации и совершенствования системы адаптации инвалидов по слуху к существующим условиям жизни, в качестве решения коммуникативных проблем, для оказания экстренной помощи гражданам в  2015 года открыло "Единый круглосуточный социальный телефон для граждан пожилого возраста и инвалидов, а также семей и отдельных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании – круглосуточный диспетчерский центр связи для глухих".

 Диспетчерский центр для глухих на базе ОГБУ «Смоленский КЦСОН», размещается по адресу: г. Смоленск, городок Коминтерна, д. 12а, в специально оборудованном помещении. График работы учреждения: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов (обед с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни.

Для получения необходимой информации клиент может обратиться в диспетчерский центр по факсу: на номер факса 8 (4812) 65-46-77, отправив текстовое сообщение, в котором он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, номер факса, мобильного телефона, адрес электронной почты (если она есть) и конкретное содержание вопроса.

 Для получения необходимой информации клиент может также обратиться в диспетчерский центр по электронной почте smolcso67@gmail.com, отправив текстовое сообщение, в котором он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, номер телефона, конкретное содержание вопроса и адрес электронной почты, на который бы клиенту было бы удобнее получить ответ.

Для получения необходимой информации клиент может обратиться в диспетчерский центр по мобильному телефону +79517177840 посредством SMS-сообщения, в котором он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, и конкретное содержание вопроса.

Для получения необходимой информации клиент может обратиться в диспетчерский центр лично. При личном обращении он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон и конкретное содержание вопроса. После того, как запрос клиента будет получен оператором, он при наличии возможности, осуществляет действия по выполнению запроса клиента.

В рамках диспетчерского центра работает программа связи Skype (Скайп) – специальная программа, позволяющая диспетчеру не только слышать, но и видеть собеседника в процессе оказания ему консультационной помощи.
 Для получения помощи граждане могут связаться с диспетчером через программу Skype – «smolcso1@gmail.com».
Осуществив видеозвонок, клиент должен дождаться, когда на экране появится оператор-переводчик жестового языка. На жестовом языке или письменно клиент сообщает оператору свою фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона, или адрес электронной почты (если она есть) и конкретное содержание вопроса.

 Перевод русского жестового языка (сурдоперевод) осуществляют переводчики русского жестового языка (сурдопереводчики), имеющие соответствующие образование и квалификацию.

Также с целью развитие данного направления и реализации положений Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», таких как беспрепятственное получение определенного рода услуг и получение информации, особенно в ситуациях, не терпящих отлагательств, а также для расширения возможностей реализации подпрограммы «Доступная среда» (областной государственной программы «Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2013 № 974) ОГБУ "Смоленский КЦСОН" заключило соглашения о взаимодействии с большей частью учреждений здравоохранения г. Смоленска.

Положение о порядке организации и оказания услуг
"единого круглосуточного социального телефона для граждан пожилого возраста и инвалидов, а также семей и отдельных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании круглосуточного диспетчерского центра связи для глухих"

Новости
10
июля
2020 г.

#РоссияПобедила
#Конституция2020

10
июля
2020 г.

Война не знает возраста. Перед страшным ликом её уничтожающей силы равны, и стар, и млад. У детей войны разные судьбы, но всех их объединяет общ...

Полезные ссылки