8-800-2000-112
Горячая линия РФ
8 (4812) 27-10-95
Горячая линия
Смоленской обл.
Поиск по сайту
ОГБУ «Смоленский КЦСОН» с целью реализации и совершенствования системы адаптации инвалидов по слуху к существующим условиям жизни, в качестве решения коммуникативных проблем, для оказания экстренной помощи гражданам в 2015 года открыло "Единый круглосуточный социальный телефон для граждан пожилого возраста и инвалидов, а также семей и отдельных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании – круглосуточный диспетчерский центр связи для глухих".
Диспетчерский центр для глухих на базе ОГБУ «Смоленский КЦСОН», размещается по адресу: г. Смоленск, городок Коминтерна, д. 12а, в специально оборудованном помещении. График работы учреждения: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов (обед с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни.
Для получения необходимой информации клиент может также обратиться в диспетчерский центр по электронной почте: smolcso@socrazvitie67.ru ,отправив сообщение, в котором он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, номер телефона, конкретное содержание вопроса и адрес электронной почты, на который бы клиенту было бы удобнее получить ответ.
Для получения необходимой информации клиент может обратиться в диспетчерский центр по мобильному телефону +79517177840 посредством SMS-сообщения, в котором он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, и конкретное содержание вопроса.
Для получения необходимой информации клиент может обратиться в диспетчерский центр лично. При личном обращении он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон и конкретное содержание вопроса. После того, как запрос клиента будет получен оператором, он при наличии возможности, осуществляет действия по выполнению запроса клиента.
В рамках диспетчерского центра работает программа связи Skype (Скайп) – специальная программа, позволяющая диспетчеру не только слышать, но и видеть собеседника в процессе оказания ему консультационной помощи.
Для получения помощи граждане могут связаться с диспетчером через программу Skype – «smolcso1@gmail.com».
Осуществив видеозвонок, клиент должен дождаться, когда на экране появится оператор-переводчик жестового языка. На жестовом языке или письменно клиент сообщает оператору свою фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона, или адрес электронной почты (если она есть) и конкретное содержание вопроса.
Перевод русского жестового языка (сурдоперевод) осуществляют переводчики русского жестового языка (сурдопереводчики), имеющие соответствующие образование и квалификацию.
Также с целью развитие данного направления и реализации положений Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», таких как беспрепятственное получение определенного рода услуг и получение информации, особенно в ситуациях, не терпящих отлагательств, а также для расширения возможностей реализации подпрограммы «Доступная среда» (областной государственной программы «Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2013 № 974) ОГБУ "Смоленский КЦСОН" заключило соглашения о взаимодействии с большей частью учреждений здравоохранения г. Смоленска.
11 сентября 2024г. в рамках межведомственного взаимодействия прошло занятие по программе «Школа долголетия», которое провели волонте...
10.09.2024г для «серебряных» волонтеров Клуба золотого возраста была организована поездка в г. Ржев.