Областное государственное бюджетное учреждение
"Смоленский комплексный центр социального
обслуживания населения»

Независимая оценка качества оказываемых услуг

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Анкета получателя социальных услуг

Работа общественного совета

Режим работы

Комплексный центр социального обслуживания населения

с 9.00 до 18.00

Социальные работники

с 8.00 до 17.00

Обед:

с 13.00 до 14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье
Полезная информация

Общественный информационный Отчет «Органы власти субъектов РФ — навстречу людям!»

C 1 июня по 1 октября 2019 г. - Международный молодежный конкурс социальной рекламы: «ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!»



Диспетчерский центр связи для глухих

ОГБУ «Смоленский КЦСОН» с целью реализации и совершенствования системы адаптации инвалидов по слуху к существующим условиям жизни, в качестве решения коммуникативных проблем, для оказания экстренной помощи гражданам в  2015 года открыло "Единый круглосуточный социальный телефон для граждан пожилого возраста и инвалидов, а также семей и отдельных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании – круглосуточный диспетчерский центр связи для глухих".

 Диспетчерский центр для глухих на базе ОГБУ «Смоленский КЦСОН», размещается по адресу: г. Смоленск, городок Коминтерна, д. 12а, в специально оборудованном помещении. График работы учреждения: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов (обед с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни.

Для получения необходимой информации клиент может обратиться в диспетчерский центр по факсу: на номер факса 8 (4812) 65-46-77, отправив текстовое сообщение, в котором он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, номер факса, мобильного телефона, адрес электронной почты (если она есть) и конкретное содержание вопроса.

 Для получения необходимой информации клиент может также обратиться в диспетчерский центр по электронной почте smolcso67@gmail.com, отправив текстовое сообщение, в котором он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, номер телефона, конкретное содержание вопроса и адрес электронной почты, на который бы клиенту было бы удобнее получить ответ.

Для получения необходимой информации клиент может обратиться в диспетчерский центр по мобильному телефону +79517177840 посредством SMS-сообщения, в котором он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, и конкретное содержание вопроса.

Для получения необходимой информации клиент может обратиться в диспетчерский центр лично. При личном обращении он должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон и конкретное содержание вопроса. После того, как запрос клиента будет получен оператором, он при наличии возможности, осуществляет действия по выполнению запроса клиента.

В рамках диспетчерского центра работает программа связи Skype (Скайп) – специальная программа, позволяющая диспетчеру не только слышать, но и видеть собеседника в процессе оказания ему консультационной помощи.
 Для получения помощи граждане могут связаться с диспетчером через программу Skype – «smolcso1@gmail.com».
Осуществив видеозвонок, клиент должен дождаться, когда на экране появится оператор-переводчик жестового языка. На жестовом языке или письменно клиент сообщает оператору свою фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона, или адрес электронной почты (если она есть) и конкретное содержание вопроса.

 Перевод русского жестового языка (сурдоперевод) осуществляют переводчики русского жестового языка (сурдопереводчики), имеющие соответствующие образование и квалификацию.

Также с целью развитие данного направления и реализации положений Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», таких как беспрепятственное получение определенного рода услуг и получение информации, особенно в ситуациях, не терпящих отлагательств, а также для расширения возможностей реализации подпрограммы «Доступная среда» (областной государственной программы «Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2013 № 974) ОГБУ "Смоленский КЦСОН" заключило соглашения о взаимодействии с большей частью учреждений здравоохранения г. Смоленска.

Положение о порядке организации и оказания услуг
"единого круглосуточного социального телефона для граждан пожилого возраста и инвалидов, а также семей и отдельных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании круглосуточного диспетчерского центра связи для глухих" (ссылка для скачивания)

Новости
25
апреля
2019 г.

Урок мужества. «Ради памяти, ради жизни»

24 апреля, накануне праздника Дня Победы, в Доме ветеранов при ОГБУ «Смоленск...

25
апреля
2019 г.

Смотрите фото-отчёт.

Полезные ссылки